Предлагаемые услуги

Хостинг
Веб-хостинг со всеми необходимыми удобствами для частного или бизнес-сайта
Доменные имена
Регистрация доменного имени, чтобы установить вашу личность в Интернете
Веб-дизайн
Проектирование визуального представления для вашего сайта. Смотрите примеры из нашего портфолио
Программирование
Пользовательское программирование и установка скриптов
О нас

SparkleServer является разработчиком one-stop решений для малого и среднего бизнеса. Мы предлагаем все от базового веб-сайта под ключ до более сложных разработок, соответствующих конкретным потребностям бизнеса. Это не только материал, но даже печатные медиа.

Наша главная особенность клиент-ориентированный подход. Мы узнаем, как вы работаете, и предлагаем наиболее соответствующее вам штучное решение или изготовленное по индивидуальному заказу решение, в зависимости от требований и бюджета.

Каждый запрос индивидуально разработан под ваши компьютерные способности. В основном мы слой между миром информационных технологий и нормальной жизнью. Забудьте о панелях управления и формах, если вам не нравится иметь дело с ними.

У нас нет платы за каждый этап. В политике клуба все включено. В клуб мы обычно принимаем клиентов по рекомендациям наших существующих клиентов, или, по крайней мере, если вы можете объяснить, почему вы выбрали SparkleServer.

Services offired

Web hosting
Web hosting with all necessary amenities for a private or business website
Domain name
Domain name registration to establish your identity in Internet.
Web design
Design of the visual presentation for your website. See samples from our portfolio.
Custom programming and scripts installations.
About Us

SparkleServer is one-stop solution developer for small and medium businesses. We provide everything from turn-key basic website to more complex developments matching exact needs of the working business. Not only IT stuff but even printed media.

Our main feature is customer oriented approach. We learn how you work and offer most matched to you boxed solution or custom tailored solution depends requiremets and budget.

Every request is individually worked out depends on your computer abilities. Basically we are a geek layer between IT world and normal lay people life. Forget about control panels and forms if you don't like to deal with them.

There are no charges for every single move. As in a club policy all is included (unless it is really solid chunk of a work). As in club we normally accept customers comming by recommendations by our existing clients, or at least if you may explain why did you choose SparkleServer.